Одним из эффективных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира является метод экспериментирования. Не секрет, что все дети любят загадочное, красивое и волшебное. Метод экспериментирования как раз и дает детям такие впечатления, способствует развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.
В преддверии Всемирного дня науки в группе №4 «Гномики» с дошкольниками прошли различные научные эксперименты. Воспитанники познакомились со свойствами воды и воздуха, научились проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов, к тому же они учились рассуждать, анализировать, делать выводы и объяснять с научной точки зрения.
В процессе экспериментирования дети получили возможность удовлетворить свою любознательность и почувствовать себя учеными и исследователями. Проведенные опыты были не только зрелищными, но и познавательными.
Воспитатель Вансович Н.И.