





Дидактическая игра открывает перед дошкольниками огромные возможности для обучения и воспитания. Она развивает все аспекты личности: мышление, память, воображение и познавательную активность.
Дидактическая игра может выступать как игровая форма обучения, как самостоятельная деятельность детей и как средство формирования различных сторон личности.
Воспитанники старшей группы №2 «Семицветик» с большим удовольствием играют в дидактические игры. Особенно им нравятся такие увлекательные игры, как «Математический компот», «Любимая сказка», «Когда это бывает?», «Опасно-не опасно» и «Дорожные знаки». В процессе игры дошкольники учатся внимательно слушать и выполнять поставленные задачи, а также закрепляют ранее полученные знания.
Дидактическая игра представляет собой многогранное и сложное педагогическое явление. Она одновременно является игровым методом обучения детей дошкольного возраста, формой обучения, самостоятельной игровой деятельностью и средством всестороннего развития личности ребёнка.
Воспитатель Гукова И.А.