





Наличие огорода в детском саду даёт возможность познакомить городских детей с таким понятием, как «сельскохозяйственный труд».
Воспитанники средней группы №4 «Гномики» знакомятся со спецификой работы по выращиванию овощных культур, узнают, что получение конечного результата невозможно без ряда последовательных трудовых процессов (сначала надо подготовить землю, потом посеять семена; чтобы они росли, их надо поливать, рыхлить землю, делать прополку и т. д.). Ребята наблюдали за изменениями в росте растений, знакомились с отличительными признаками овощей, а главное, принимают посильное участие в уходе за огородом. В результате наблюдений и труда по уходу за растениями огорода дошкольники начинают понимать, что землю вокруг растения надо окучивать – это придаёт ему большую устойчивость. Наши маленькие огородники уже знают, что прополка нужна для того, чтобы сорняки, вредные растения не мешали росту овощных культур, не отнимали у них много воды, света и солнца.
Ребятам очень нравиться ухаживать за огородом. Осенью мы планируем собрать богатый урожай.
Воспитатель Овсянникова Т.В.