Мир вокруг ребенка удивителен и бесконечно разнообразен. Поэтому необходимо ребенку постоянно получать новые впечатления о живой и неживой природе. В процессе постижения новых знаний у детей развивается умение анализировать различные явления и события, сопоставлять их, обобщать свои наблюдения, логически мыслить и составлять собственное мнение обо всем наблюдаемом. Ребенок в детском саду является исследователем, проявляя интерес к различным видам деятельности.
В средней группе № 2 «Семицветик» на организованно образовательной деятельности дети знакомятся со свойствами разнообразного материала. Ребята узнают много нового о свойствах стекла: хрупкое, водонепроницаемое, прозрачное, производит звонкий звук, бывает разной формы и цвета.
Экспериментирование — это эффективный способ обучения детей исследовательской деятельности во всех его формах и видах и является методом повышения самостоятельности ребенка, дает предпосылки к деятельному развитию познавательного интереса и целенаправленному восприятию окружающего мира и является ведущим видом деятельности в обучении.
Воспитатель Исланкина Н.В.