





Малыши всегда с большим интересом относятся к исследовательской деятельности. Развитие исследовательской активности у детей происходит в процессе экспериментирования.
В разновозрастной группе раннего возраста №3 «Мультяшки» была проведёна увлекательная игра- эксперимент «Тонет — не тонет». Этот простой опыт помог детям лучше понять свойства воды: тяжёлые предметы тонут, а лёгкие плавают.
Дети очень любят проводить опыты и эксперименты. Это занятие эффективно и доступно, оно способствует развитию интеллекта, внимания, мышления и речи. Экспериментирование учит детей рассуждать, анализировать, делать выводы и объяснять «чудеса» с научной точки зрения. Дети испытывают радость от открытий, их любознательность, пытливость ума и познавательный интерес значительно возрастают.
Вот такие мы опытные экспериментаторы!
Воспитатель Остапенко Я.Н.