



В рамках реализации комплексной программы психологической поддержки и профилактики детских эмоциональных проблем в нашем образовательном учреждении были организованы мероприятия, посвящённые Международному дню Детского телефона доверия. В ходе данного мероприятия была проведена просветительская беседа на тему "Детский телефон доверия", в ходе которой воспитанники получили детальное представление о функционировании данной службы, её целях и задачах.
Для усиления образовательного эффекта была показана анимационная картина "Пункт приёма детских страхов", что позволило детям наглядно ознакомиться с механизмом работы телефона доверия и осознать его значимость в контексте решения психологических проблем. Кроме того, была организована выставка детских рисунков на тему "Телефон доверия глазами детей", что позволило воспитанникам выразить своё субъективное восприятие данной службы через художественное творчество.
В качестве дополнительного информационного ресурса были распространены буклеты, содержащие контактный номер телефона доверия, что способствовало повышению осведомлённости детей о возможности получения квалифицированной психологической помощи. Таким образом, проведённые мероприятия способствовали формированию у воспитанников навыков преодоления стрессовых ситуаций и развитию способности к саморегуляции.
Параллельно с работой с детьми, была проведена информационная кампания среди родителей и законных представителей воспитанников. Это было обусловлено тем, что телефон доверия является многофункциональным инструментом, доступным не только для детей, но и для взрослых, сталкивающихся с вопросами воспитания, эмоционального благополучия и межличностных отношений.
Таким образом, комплекс мероприятий, проведённых в рамках Международного дня Детского телефона доверия, способствовал формированию у детей и взрослых устойчивого представления о значимости психологической поддержки и готовности к её использованию в случае необходимости.
Воспитатель Головко Е.Ю.